Сборник статей, в котором излагается судебная практика, законодательные положения в сфере шипинга, а также отдельные нормы трудовых отношений и другие новости.
Краткая аннотация некоторых статей приводится ниже.
Наиболее интересные, с нашей точки зрения, публикации:
– Ian Cranston, Liam Howard. “Iran Calling…? reducing the risks” – статья, посвященная способам минимизации рисков судовладельца, связанных с заходом судов в порты Ирана, в частности, рассматриваются следующие вопросы:
– правильное определение фрахтователя,
– выбор видов груза,
– правильное определение грузовладельцев,
– резервирование за собой права отклонить рейсовое задание на любой стадии плавания,
– внесение в страховой полис оговорки “с ответственностью за все риски”,
– выбор портов погрузки/выгрузки,
– выбор портовых агентов,
– получение от фрахтователя гарантийного письма.
– John Simpson, David Richards. “Commercial Court clarifies the nature of charterparty liens” – статья, в которой исследуется дело Western Bulk Shipowning III A/S v. Carbofer Maritime Trading ApS & others (The Western Moscow) [2012] EWHC 1224, причем основное положение заключается в том, что судовладелец не может наложить обеспечение в форме залога на судно, переданное в субчартер и находящееся у субфрахтователя, расположенного в цепочке субфрахтователей ниже того, который добился внесения в субчартер оговорки “никаких залогов”.
– Elliot Woodruf, Alex Chisholm. “The Commercial Court considers various issues relating to the conclusion of binding contracts of carriage and the commencement of arbitration proceedings” – статья, в которой изучается дело “Finmoon Limited and OOO Megafruit v. Baltic Reefers Management Ltd and ors [2012] EWHC 920 (Comm)”, предметом спора в котором был фрахтовый контракт, причем авторы статьи особенное внимание уделили вопросам, связанным с правовым статусом коносаментов и действительностью арбитражной оговорки.
Источник: http://incelaw.com/documents/pdf/strands/shipping/shipping-e-brief/shipping-e-brief-july-2012.pdf