В настоящем сборнике, специально посвященном вопросам, связанным с новым коронавирусом Covid-19, рассматриваются возможные сценарии его влияния на мировой шиппинг вообще и морские споры, в частности.
- Covid-19 and Ship Arrest – публикация, посвященная влиянию на международную торговлю вспышки коронавируса Covid-19, в частности и особенности, финансовому давлению, которое могут испытывать судовладельцы из-за арестов, наложенных на суда во исполнение ограничений, вызванных карантином, и причиненных просрочками в исполнении обязательств. Авторы Beth Bradley, Rosie Goncare уделяют особое внимание обязательствам перед экипажами судов, пассажирами, грузовладельцами и портами. Рассматриваются также вопросы, возникающие перед лицами, добивающимися наложения ареста на суда.
- CORONAVIRUS — “COVID 19” [Infectious Diseases & Other Contractual
Considerations] – статья, посвященная комплексному исследованию влияния вспышки нового коронавируса на глобальные цепи поставок и логистические цепочки. Автор Richard Faint приводит общий обзор проблемы и детали ее отражения на международной торговле и на морском транспорте, в том числе анализируются некоторые аспекты морского права, например, институт безопасного порта и обстоятельства, освобождающие морского перевозчика от ответственности. - Excerpt from Panama Canal Updates 2020 – публикация, в которой автор Joaquin de Obarrio приводит выдержку из предупреждения Панамского канала мореплавателям о коронавирусе. В частности, суда, прибывающие в воды Панамского канала для захода в порт или транзита, после захода в порты, расположенные в любой из стран с подтвержденными случаями заражения вирусом, и после выявления любых подозрительных случаев на борту, демонстрирующих любые подобные симптомы, должны сообщить об этом через Панамский морской орган и управление Панамского канала в течение 30 дней до их прибытия.
Источник: https://shiparrested.com/wp-content/uploads/2020/03/TheArrestNews-special-issue-Covid-19.pdf