Эксперты центрального управления Бюро классификации ICS Class (Панамское классификационное общество) опубликовало список из десяти самых распространенных нарушений, которые не соответствуют требованиям Сводной конвенции МОТ принятой в 2006 году «О труде в морском судоходстве» (MLC).
Данные погрешности были обнаружены инспекторами ICS Class во время детальных проверок судов в период с марта по июль этого года.
Эксперты подготовили специальный список самых распространенных нарушений.
Данный перечень был специально составлен для всех клиентов ICS для того, чтобы обратить их внимание на самые распространенные ошибки и нарушения с целью их дальнейшего устранения.
Имя и адрес Судовладельца, указываемые в Сертификате соответствия MLC (Maritime Labour Certificate) и в Части II Декларации соответствия (Declaration of Maritime Labour Compliance-Part II, DMLC-Part II), не соответствуют правильному понятию “Судовладелец” (“Shipowner”), установленному Статьей II 1.(j) MLC-2006;
– Медицинские сертификаты выданы медицинским персоналом, не признанным Panama Maritime Authority (Стандарт A1.2.4 и MMC-261); SRPS (служба найма и трудоустройства моряков) не лицензирована (Стандарт A1.4.2; A1.4.3);
– Трудовой договор моряка с судовладельцем (Seafarers Employment Agreement, SEA) не подписан (Стандарт A2.1.1 (a));
– На судне отсутствует Подрядный договор (Manning agreement) между судовладельцем и представителем судовладельца, в случае когда SEA подписывается представителем судовладельца (Стандарт A2.1.1 (a));
– На судне нет Трудового договора моряка (SEA) на английском языке (Стандарт A2.1.2);
– Записи учета ежедневной продолжительности рабочего времени моряков и ежедневной продолжительности времени их отдыха заполнены неправильно (Стандарт A2.3.12);
– На судне нет документального свидетельства финансового обеспечения судовладельцем выплаты компенсации в случае смерти моряка или долгосрочной потери трудоспособности в результате профессиональной травмы, болезни или опасности (Стандарт A4.2.1(b));
– На судне нет документального свидетельства финансового обеспечения судовладельцем репатриации моряков (Правило 2.5.2);
– На судне нет “Процедур рассмотрения жалоб на борту судна”, а работники не ознакомлены с этими процедурами (Стандарт A5.1.5.2 и Руководящий принцип B5.1.5.1).
Источник: http://www.seafarersjournal.com/news/view/spisok-samyh-rasprostranennyh-narushenij-mlc