12 декабря 2018 в ILO Shipping & Transport опубликованы следующие полезные аналитические материалы:
- CMR versus Civil Code: five or nine percentage points above basic lending rate? – публикация, в которой автор Arnecke Sibeth Dabelstein приводит весьма тонкие нюансы, убедительно свидетельствующие о приоритете международного права перед национальным правом Германии. В частности, Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) перед Гражданским кодексом (Гражданским уложением) Германии.
- Onus on party seeking to limit liability to provide all information at early stage – публикация, посвященная вопросам, связанным с ограничением ответственности по морским требованиям, в которой автором Vivian van der Kuil рассматривается отличие ограниченной и полной ответственности. А именно: по Бункерной конвенции 2001 и CLC 1969.
- Guidance on contractual sanctions clauses in commercial maritime agreements – статья, посвященная анализу решения английского суда первой инстанции по делу Mamancochet Mining Ltd v Aegis Managing Agency Ltd (2018) EWHC 2643 (Comm). Автор Eleanor Midwinter отмечает, что позицию суда относительно подверженности риску санкций, в частности и особенности, санкций США против Ирана, может быть пересмотрена в судах более высокой инстанции. Автор особое внимание уделяет важности внимательного отношения к составлению контрактов, например: сочетанию и взаимодействию оговорки о санкциях с другими соответствующими положениями, включая оговорки о форс-мажоре, валюте платежа и прекращении контракта.
- Exculpatory clauses in towage contracts: limiting exposure in light of Bisso doctrine – статья, в которой рассматриваются особенности договора буксировки. Авторы Michael Harowski, Ashley Bane приводят обширную практику судов США.
Источник: https://www.internationallawoffice.com/email/html?w=Shipping+%26+Transport&d=2018-12-12&utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2018-12-12&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter