В настоящем номере журнала с нашей точки зрения особенный интерес привлекают следующие новостные, статистические, а также аналитические материалы, в частности, авторов Interlegal:
- Рынок бункеровки: суда без топлива – публикация в форме беседы Александра Рудь, эксперта бункерного рынка, о причинах возникновения проблем с бункеровкой судов в морских портах Украины и путях выхода из сложившейся ситуации. Беседу вел Константин Ильницкий. Настоящая публикация сопровождается комментарием судовладельцев, автор которого Владимир Черниевский показывает сложности, которые испытывают судовладельцы из-за отсутствия возможности бункероваться в украинских портах, причем автор замечает, что бункеровка – это обязательная для современного порта услуга.
- Демередж: платить или не платить? – статья авторов Interlegal Натальи Мирошниченко и Екатерины Гадецкой, в которой рассматриваются вопросы, связанные с демереджем, как теретического, так и практического характера. Особое внимание уделяется авторами природе демереджа и английской судебной и арбитражной практике, в том числе практике Interlegal, по спорам относительно демереджа.
- Морское судно как актив для взыскания задолженности: В Украине существует правовая база и сформировалась практика, позволяющие кредитору получить долг за счет арестованного судна должника-судовладельца – статья авторов Interlegal, посвященная правовому регулированию и практике ареста судов в украинских портах. Авторы Interlegal Николай Мельников и Михаил Селиванов делятся своим опытом и приводят примеры из практики Interlegal в в сфере ареста судов и их принудительной продажи в стадии исполнительного производства.
Источник: Порты Украины. – 2017. – № 7. – С. 26 – 29, 36 – 37, 50 – 51.