Многие, возможно, слышали термин гарантийное письмо (LOI) в повседневной практике. Было несколько аргументов, обсуждений, коммерческих угроз, судебных разбирательств и т.д., связанных с этим письмом – LOI. Но многие все еще сомневаются в том, что такое LOI, когда его можно и нужно использовать, имеет ли оно законную силу и стоит ли бумаги, на которой оно написано. Автор (блогер) Hariesh Manaadiar отвечает на эти и многие другие вопросы в этой статье. Особенное внимание уделяется определению понятия LOI, мерам предосторожности, которые должен принять перевозчик, форме LOI и др. релевантным отношениям. Процесс выдачи / получения гарантийного письма и различные факторы, которые необходимо учитывать при этом, довольно сложны. Существуют последствия для покрытия P&I перевозчика всякий раз, когда оператор соглашается на любой запрос от клиента, который выходит за рамки обычной практики. Однако из-за коммерческих потребностей могут быть случаи, когда предлагается и принимается LOI, поэтому, если необходимо принять LOI, вы всегда должны проверять, какие имеются конкретные / особые запросы, а также их последствия. Нет ничего лучше, чем проконсультироваться с вашим клубом P&I, если вы не уверены в полученном запросе LOI и в том, как его обработать.
Источник: https://www.shippingandfreightresource.com/letter-of-indemnity-dos-and-donts/