В очередном выпуске популярного источника ILO от 6 ноября 2019 года содержатся аналитические и новостные материалы, а именно:
- New regulations on fees and dues for ocean-going commercial ships – публикация, посвященная новым сборам в отношении морских судов, зарегистрированных на Кипре. Авторы Costas Stamatiou, Yiota Georgiou рассматривают понятие океанского торгового судна Кипра и сборы, связанные с регистрацией судов, а также сборы, подлежащие уплате за освидетельствование судов по заявке судовладельцев и оказание услуг.
- Decision on shipbrokers’ informative obligations – статья, в которой рассмотрен объем и характер информационных обязанностей брокеров по итальянскому законодательству. Автор Brian Dardani исследует решение итальянского суда, в котором в отношении судовых брокеров применяются принципы прецедентного права касающиеся обязанностей брокеров вообще, как позитивных, то есть обязанностей сообщать о существенных обстоятельствах, которые известны или должны быть известны брокеру, так и негативных, то есть обязанностей не разглашать существенную информацию, которая является ложной или не была проверена брокером.
- What do caveats have to do with ships? – статья, посвященная одной из возможностей предотвращения ареста судна. Автор Emeka Akabogu показывает аспекты чрезвычайно актуального правового института, мало известного и исследованного, который можно условно назвать “заявление о заинтересованности в деле”. Причем анализируются и теоретические, и практические вопросы, связанные с этим институтом. В частности и особенности, весьма интересно то, что упомянутый инструмент (caveat)
может использоваться и для предупреждения освобождения арестованного судна от ареста.
Источник: https://www.internationallawoffice.com/email/html?w=Shipping+%26+Transport&d=2019-11-06&utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2019-11-06&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter