В популярном сборнике ILO: Shipping & Transport от 4 марта 2020 года опубликованы следующие аналитические и новостные материалы, которые привлекли наше повышенное внимание, а именно:
- Coronavirus – possible effects on contracts and precautions for mariners – публикация, в которой рассматривается влияние нового коронавируса на исполнение контрактов. Авторы Costas Stamatiou, Vasileios Psyrras приводят также рекомендации о том, как минимизировать риски для морской индустрии от нового коронавируса.
- Liability in Germany under EU Ship Recycling Regulation – статья, в которой анализируются вопросы, связанные с утилизацией судов. Авторы Stefanie Landauer, Marco G Remiorz уделяют особое внимание ответственности за нарушение правил утилизации судов по праву Германии, а именно: уголовной и гражданской правовой ответственности, а также ответственности по европейскому праву.
- IMO 2020’s new sulphur emissions cap introduced – статья, посвященная требованиям по уменьшению содержания серы в выхлопных газах и запрету на перевозку высокосернистого мазута (HSFO) для судов без эксплуатационных скрубберов, который вступил в силу 1 марта 2020 года. Авторы Baptiste Weijburg, Matthew Dow, Alexander Wintervold освещают проблемы, связанные с качеством бункера, и проблемные вопросы, связанные с использованием скрубберов, причем особенное внимание уделяется потенциальной ответственности за несоблюдение упомянутых требований.
Источник: https://www.internationallawoffice.com/?i=3319459&l=8T4ZWSU