“Авлита” хочет чтобы Севастополь развивался как порт

9 Фев

Сергей Посохов, и.о. генерального директора СК «Авлита», принял участие в выездном расширенном совещании, проводимом в Симферополе Вице-премьером Украины-Министром инфраструктуры Борисом Колесниковым, сообщает пресс-центр АО «СК «Авлита».

В повестке дня были заявлены вопросы прохождения процедуры таможенного оформления судов и грузов в порту Севастополь.

Совещание с Вице-премьером министром инфраструктуры стало площадкой для обсуждения инвестиционной привлекательности Севастополя, как уникального морехозяйственного комплекса.

Присутствующие дискутировали о формировании принципов и методов стимулирования инвестиционной деятельности в морехозяйственном комплексе Севастополя и факторах, сдерживающих ее развитие.

Были затронуты проблемы таможенных и пограничных процедур для транзитных и импортных грузов, судов, прибывающих в порт, проблемы в работе судоремонтных, судостроительных предприятий и рыбной отрасли.

Поднимались вопросы применения законодательства при пропуске через государственную границу, взаимодействия контрольных ведомств и бизнеса, совершенствования и упрощения механизмов таможенных и пограничных процедур, а также другие актуальные темы.

Сергей Посохов в своём выступлении озвучил предложения по формированию в порту Севастополь благоприятного инвестиционного климата в транспортной и смежной с ней отраслях, в частности:

– внедрение в порту Севастополь предоставления судам «свободной практики», предусмотренную Постановлениями КМУ № 279 и №1989 — 2003 г., Конвенцией об обеспечении международного морского судоходства —1965 г. Это ускорит оборот судов, увеличить скорость и объемы перегружаемых грузов.

– Рассмотреть вопрос об усилении буксирного флота СМТП, СМРП. Приобретение двух современных буксиров-кантовщиков мощностью не менее 3000 л.с., является задачей первостепенной важности, так как имеющиеся в порту Севастополь (в СМТП, СМРП, ВМСУ, ЧФ РФ) 7 буксиров не обеспечивают в полной мере планируемое увеличение заходов больших круизных судов и  судов типа «Панамакс».

– Предусмотреть в программе развития портов Украины проведение дноуглубительных работ подходного канала в акватории Севастопольской бухты. Проведение дноуглубительных работ подходного канала позволит привлечь в порт, обеспечивая их безопасный проход, прежде всего, большие круизные суда и суда большой грузоподъемности типа «Панамакс», способных перевозить 60 и более тысяч тонн грузов.

–  Министерству инфраструктуры и СМТП рассмотреть предложения АО «Авлита» по реализации инвестиционного проекта в Севастопольской бухте — модернизации (удлинению) причала предприятия №21. Предусматривается разместить на причале современные судопогрузочные машины для загрузки зерна, тем самым улучшить экологическую безопасность при погрузке зерна и ставить к причалу 2 судна типа «Панамакс» одновременно. Планируется увеличение объема перевалки на этом причале с сегодняшних потенциальных 3 млн.тонн до 6,8 млн.тонн.

«Украинское законодательство о морских портах, таможенных и пограничных процедурах  должно соответствовать лучшим мировым практикам, — считает Сергей Посохов. — Ведь европейские инвестиционные, таможенные правила и процедуры, в первую очередь, нацелены на защиту интересов инвестора и потребителя, а от этого, в конечном счете, выигрывает экономика страны в целом».


08 февраля 2012

Автор: Морские бизнес-новости Украины

Источник: http://www.maritimebusinessnews.com.ua/print_preview/15861.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *