ILO Shipping & Transport. — 06 February 2019

7 Мар

ILO Shipping & Transport не прекращает приятно удивлять разнообразием, глубиной и широтой охвата своими аналитическими, новостными и статистическими материалами тем, чрезвычайно актуальных для практики и полезных для теории. 6 февраля 2019 года опубликованы следующие материалы:

  • Safety zone in Cyprus Continental Shelf and exclusive economic zone – Stena IceMax — публикация, в которой автор Yiota Georgiou рассматривает правовое регулирование статуса континентального шельфа и исключительной экономической зоны Кипра. Кипр обладает суверенными правами на разведку, эксплуатацию, сохранение и управление природными ресурсами, водами над морским дном, на дне, в его недрах и ведение других видов деятельности, связанных с разведкой и эксплуатацией его исключительной экономической зоны и континентального шельфа, а также юрисдикцией в отношении создания и использования там искусственных островов и сооружений.
  • Baltic and International Maritime Council adopts clauses to reduce sulphur emissions — публикация, посвященная работе Балтийского и Международного морского совета (BIMCO) по реализации Приложения VI Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ). Автор Lucas Marques упоминает о двух оговорках в тайм-чартерах, опубликованных BIMCO для облегчения сотрудничества судовладельцев и фрахтователей в этом деле, столь важном для экологии морской среды.
  • Senate reapproves National Transport Commission Bill — статья, автор которой Emeka Akabogu делится информацией о политических коллизиях вокруг создания Национальной комиссии по транспорту (NTC). Сенат Нигерии принял соответствующий Закон в марте 2018 года, но Президент не подписал его, а привел аргументы в пользу необходимости пересмотреть некоторые фискальные положения в нем.
  • New version of Nordic Marine Insurance Plan prepares for Brexit – bolstering Nordic arbitration — статья, посвященная новой версии Скандинавского плана морского страхования (The Nordic Marine Insurance Plan). Авторы Herman Steen, Anders W Færden, Sindre T Myklebust анализируют новую редакцию этого Плана, вступившую в силу с 01.01.2019, и ее связь с выходом Соединенного Королевства из Европейского Союза 29 марта 2019 года (Brexit), а также с арбитражем Северной оффшорной и морской арбитражной ассоциации (NOMA), созданной 28 ноября 2017 года.

Источник: https://www.internationallawoffice.com/email/html?w=Shipping+%26+Transport&d=2019-02-06&utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2019-02-06&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter