24 октября 2018 года в ILO Shipping & Transport опубликованы следующие аналитические материалы, которые вызывают повышенный интерес:
- Courts clarify meaning of ‘personal acts’ of shipowners – публикация, посвященная вопросам, связанным с ограничением ответственности. Автор Ricardo Rozas разбирает решения чилийских судов относительно правил ограничения ответственности спасателя, в которых ясно истолковано понятие личных действий судовладельцев.
- Ballast Water Management Convention enters into force – статья, посвященная вступлению в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ними на Кипре 8 ноября 2018 года. Автор Costas Stamatiou комментирует правовые последствия этого.
- A deal is a deal: compensation claim for alleged consignment loss or damage – статья, в которой рассматривается довольно примечательное решение Дармштадтского суда от 5 июня 2018 года (решение 12 O 76/17). Автор Carsten Vyvers приходит к заключению о том, что урегулирование претензий во внесудебном порядке становится стандартной практикой в транспортной, в частности, морской отрасли, однако перевозчикам рекомендуется составить краткую декларацию о компенсации (как это было сделано в данном случае).
Источник: https://www.internationallawoffice.com/email/html?w=Shipping+%26+Transport&d=2018-10-24&utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2018-10-24&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter