8 мая в ILO Shipping & Transport опубликованы следующие аналитические, статистические и новостные материалы, представляющие повышенный интерес:
- Courts confirm claim for unpaid bunker constitutes lien and permits vessel arrest – статья, в которой рассматриваются требования по долгам за бункер как привилегированные требования. Авторы Rodrigo Baptista Dalhe, Lucas Marques анализируют применение бразильским судом норм национального и международного частного морского права.
- New law increases criminal liability for damage to hydro-biological resources – статья, посвященная ужесточению уголовной ответственности за ущерб, нанесенный гидробиологическим ресурсам. Автор Ricardo Rozas исследует новеллы чилийского права, которыми развивается уголовная ответственность за причинение вреда гидробиологическим ресурсам.
- Foreign ships repairing undersea cables now exempt from cabotage policy – публикация, посвященная вопросам, связанным с защитой и ремонтом подводных кабелей. Автор Rajasingam Gothandapani рассматривает изъятия из политики Малайзии в отношении каботажа, которые позволили снять соответствующие ограничения и допустить иностранные суда к проведению ремонтных работ подводных кабелей в водах Малайзии.
- Duck boat owners avoid seeking limitation, ducking potential exposure to punitive damages – публикация, посвященная ограничению ответственности судовладельца. Автор B Otis Felder изучает американское право ограничения ответственности судовладельца, а также понятие “судно”, принятое в США. Особенное внимание уделяется юрисдикции американского суда в подобных делах. Автор приходит к заключению, что подобные дела требуют знаний и опытности как от судей, так и от адвокатов.
Источник: https://www.internationallawoffice.com/email/html?w=Shipping+%26+Transport&d=2019-05-08&utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2019-05-08&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter