Новости Maersk Line

21 Мар
Maersk Line и MCC Transport откроют филиал Мьянме.
Maersk Line ожидает увеличения контейнеровместимости судов.
Maersk Line уходит из Панамского канала.

Судоходная компания Maersk Line и компания MCC Transport, действующая в интересах A.P. Moller — Maersk Group, договорились об открытии своего филиала в Мьянме после приостановки торговых санкций Евросоюза и США, сообщает пресс-служба Maersk Line. После 20 лет работы в Мьянме, Maersk Line и MCC Transport смогут осуществлять операции через собственное представительство в этой стране. Открытие филиала запланировано на вторую половину 2013 г. Филиал возглавит Тереза Бланк, которая уже представляла интересы компаний в Мьянме в 4 кв. 2012 г. Она приступит к своим обязанностям в марте 2013 г.
Maersk Line ожидает увеличения в 2013 г. совокупной контейнеровместимости судов на рынке на 11%, сообщает Foxbusiness. Судоходная отрасль, скорее всего, будет утилизировать больше судов, уменьшит скорость судов
и переведет на отстой свои контейнеровозы. Эти меры позволят сбалансировать спрос и предложение. В 2013 г. 2% мирового контейнерного флота может пойти на металлолом. Процент судов в отстое может вырасти до 6% с нынешних 5%. Спрос на контейнерные перевозки на азиатско-европейских сервисах может вырасти на 3—5%. Спрос на маршрутах между Азией—Африкой и Азией—Латинской Америкой будет расти быстрее, примерно на 5% в год.
Крупнейший в мире контейнерный морской перевозчик Maersk Line решил отказаться от использования Панамского канала для доставки грузов из Азии на Восточное побережье США. Об этом заявил глава компании Сорен Скоу, сообщает Bloomberg. Компания намерена увеличить свое присутствие в Суэцком канале. По нему могут проходить суда с загрузкой 9 тыс. TEU, а по Панамскому каналу — лишь с 4,5 тыс. TEU. Последний проход судов датского перевозчика по Панамскому каналу будет совершен 7.04.2013 г., а первый сервис с использованием Суэцкого канала откроется через неделю после этого. Maersk Line не скрывает, что на принятие решения о развороте судов на маршрутах Азия—США повлиял рост ставок за проводку в Панамском канале.
По словам главы Maersk Line, протяженность маршрута из Азии на восток США через Суэцкий канал в среднем на 4—5% больше, чем через Панамский канал; например, из Гонконга в Чарльстон по первому варианту — 12 тыс.
миль, по второму — 11 тыс. миль. А если отправка осуществляется из Сингапура, то маршрут через Египет и Средиземное море становится короче, чем через Тихий океан.
Источник: Транспорт. – 2013. – № 11. – С. 21.