Очередной выпуск чрезвычайно популярного источника ILO от 25 сентября 2019 года оказался весьма информативным и комплексным. Он содержит новостные, статистические, а также аналитические материалы, а именно:
- Ministry of Infrastructure announces programme to encourage maritime cabotage – статья, автор которой Godofredo Mendes Vianna рассматривает новую программу каботажа Бразилии. Программа направлена на то чтобы: увеличить объем грузов, перевозимых в каботаже;
увеличить количество каботажных судов;
повысить конкурентоспособность бразильских судоходных компаний;
развивать судостроительную отрасль Бразилии. - New maritime code offers a way forward – статья, посвященная проекту того, что может стать новым колумбийским морским кодексом, вызвавшего широкую дискуссию среди профессионалов и ученых. Автор Хавьер Франко (Javier Franco) приводит общий обзор предполагаемого морского кодекса Колумбии.
- Calculating carriers’ contributory negligence – статья, посвященная автором Карстеном Виверсом (Carsten Vyvers) спору по поводу требований о возмещении ущерба из-за утраты груза. Автор считает, что решение немецкого суда по этому спору неубедительно.
- Court removes need for bailiffs to board ships to execute arrests – публикация, в которой рассматривается судебное решение, связанное с арестом морских судов. Автор Haco van der Houven van Oordt ожидает, что это решение сыграет роль в случаях ареста судов на всей территории Королевства Нидерландов, где плохие погодные условия могут помешать судебным приставам вступить на борт судна.
.
Источник: https://www.internationallawoffice.com/email/html?w=Shipping+%26+Transport&d=2019-09-25&utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2019-09-25&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter