“International Law Office” – бюллетень, предоставляющий экспертные юридические комментарии в виде кратких еженедельных электронных рассылок, содержит весьма актуальные и глубокие аналитические материалы, а именно:
- Mere presence in ‘zone of danger’ insufficient to support claim for purely emotional injuries – публикация, автор которой Fowler Rodriguez рассматривает вопросы, связанные с моральным вредом. Простое нахождение в зоне опасности недостаточно для поддержания претензий из-за чисто эмоциональной травмы. Судья Сара Вэнс (Sarah Vance), полагая, что пассажиры на борту рыболовного судна находились в зоне опасности, отклонила их претензии на основе недостаточных доказательств моральной травмы. Рыболовное судно столкнулось с катером, и два пассажира, не получившие физических травм, заявили требование о возмещении морального вреда из-за халатности (неосторожности) судна, поскольку находились в зоне опасности в результате столкновения, причем один из них признал отсутствие физической травмы, а другой не мог ее доказать. По мнению суда, простое присутствие в зоне опасности, не более, недостаточно для поддержания требования о возмещении чисто морального вреда в соответствии с общим морским законодательством. Короче говоря, если вы хотите, чтобы суд признал, что у вас есть подлинные, подлежащие компенсации, эмоциональные травмы, обратитесь к врачу.
- Don’t let your maritime claim expire – статья, в которой рассматриваются морские требования и соответствующие сроки исковой давности. Автор Энаре Эрим (Enare Erim) особое внимание уделяет столкновению, морскому залогу, спасанию, требованиям грузовладельцев и пр. Особый интерес привлекают практические рекомендации автора.
- New standards for recreational and personal craft – публикация, посвященная новым стандартам для прогулочных судов (лодки, катера, яхты), а также для персональных судов водного транспорта, например, скутеров. Автор Costas Stamatiou рассматривает документы Департамента торгового судоходства (DMS) Кипра, а также Директиву Европейского Союза (2013/53/EU), которая отменяет правила 2003 – 2006 г.г. В соответствии с правилом 5 (1) изделия, входящие в сферу действия правил, могут быть размещены на рынке или введены в эксплуатацию только в том случае, если они соответствуют требуемым стандартам и не угрожают здоровью и безопасности людей, имущества или окружающей среды при надлежащем обслуживании и используемые для целей, для которых они предназначены.
Источник:
https://www.internationallawoffice.com/Newsletters/Shipping-Transport/USA/Fowler-Rodriguez/Mere-presence-in-zone-of-danger-insufficient-to-support-claim-for-purely-emotional-injuries?utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2018-04-25&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter
https://www.internationallawoffice.com/Newsletters/Shipping-Transport/Nigeria/Akabogu-Associates/Dont-let-your-maritime-claim-expire?utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2018-04-25&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter
https://www.internationallawoffice.com/Newsletters/Shipping-Transport/Cyprus/Elias-Neocleous-Co-LLC/New-standards-for-recreational-and-personal-craft?utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2018-04-25&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter