Demurrage and Detention in Shipping

29 Май

Всемирный совет судоходства (World Shipping Council, WSC) в лице его президента Кристофера Коха отправил письмо Марио Кордеро, главе Федеральной морской комиссии США, в ответ на его комментарии и вопросы о практике применения демереджа и детеншена. Из всех торговых организаций именно WSC может наиболее убедительно объяснить политическим органам основные принципы и потребности контейнерной перевозки и контейнерного бизнеса. В этом письме рассматриваются причины перегруженности портов США и средства устранения этого негативного явления.

Причины перегруженности портов США могут быть разные, в зависимости от того или иного порта или терминала. В одних случаях перегруженность может возникнуть в результате воздействия факторов, неподконтрольных сторонам (например, погодных условий). В других случаях причиной может стать нехватка того или иного оборудования. Причинами также могут быть проблемы с трудоустройством рабочих. Среди причин перегруженности следует также отметить производительность морских терминалов, неэффективность транспортной инфраструктуры: например, железных и автомобильных дорог, ведущих к терминалу. Чаще всего проблемы перегруженности возникают в результате сочетания вышеизложенных факторов. ой инфраструктуры (железных и автомобильных дорог, ведущих к терминалу). Федеральная морская комиссия выступила в поддержку недавно заключенных соглашений, направленных на принятие более эффективных совместных действий по рассмотрению вопросов перегруженности в портах. Правила определения демереджа и детеншена, установленные морскими перевозчиками, послужили для Федеральной морской комиссии экономическим стимулом. Эти правила были введены перевозчиками многие десятки лет назад, и вовсе не для того, чтобы «воспользоваться преимуществом» недавних проблем перегруженности. В то же время, в некоторых тарифах содержатся положения о продлении срока в случае, если перевозчик не в состоянии перевезти груз или обеспечить возврат оборудования в течение установленного срока. Хотя впереди предстоит немало трудностей, благодаря добросовестным действиям и совместным усилиям нет причины полагать, что невозможно достичь значительного и продолжительного прогресса.

Источник: http://www.worldshipping.org/public-statements/Letter_to_FMC_Chairman_Cordero_May_2015.pdf