За год после аннексии в порты Крыма в нарушение санкций заходили 165 торговых судов из 15 стран: Из общего количества судов-нарушителей 7 были украинскими

1 Апр

По состоянию на 30 марта 2015 года, за год после аннексии Крыма, по данным мониторинговой группы «Майдана иностранных дел» и BSNews, в порты аннексированного Крыма заходили 165 торговых судов из 15 стран.
На 1-м месте по количеству судов-нарушителей находится страна-оккупант – Российская Федерация: 71 судно или 43% от общего количества судов-нарушителей.
На 2-м месте – Турция: 42 судна или 25,5% от общего количества судов-нарушителей.
На 3-м месте – Греция: 23 судна или 13,9% судов-нарушителей.

Суда этих трех стран общим числом 136 составляют 82,4% от общего количества судов-нарушителей.

Количество судов – нарушителей режима санкций в Крыму
по странам

tabl_crimea

Основными данными для «черного списка» являются сведения о судовладельце и/или операторе судна, поскольку именно по их государственной принадлежности, а не по флагу судна, в морском сообществе принято называть суда «турецкими», «греческими» или «итальянскими».

Мониторинг ведется с 27 марта 2014 года – даты Генеральной Ассамблеи ООН, которая голосами 100 государств приняла резолюцию в связи с аннексией Крыма.

В ней, в частности, говорится:

” …Генеральная Ассамблея

1. подтверждает свою приверженность суверенитету, политической независимости, единству и территориальной целостности Украины в ее международно признанных границах;

2. призывает все государства отказаться и воздерживаться от действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности Украины, в том числе любых попыток изменить границы Украины с помощью угрозы силой или ее применения или других незаконных средств;

6. призывает все государства, международные организации и специализированные учреждения не признавать любое изменение статуса Автономной Республики Крым и города Севастополя на основе вышеупомянутого референдума и воздерживаться от любых действий или шагов, которые можно было бы истолковать как признание любого такого измененного статуса…”

Напомним, что Международная морская организация (International Maritime Organization, IMO) — международная межправительственная организация, является специализированным учреждением ООН.

по материалам  Вlackseanews

Источник: http://www.maritimebusinessnews.com.ua/news/news/2015/04/01/27056.html