О страховании ответственности оператора мультимодальной перевозки грузов

24 Фев
Развитие сферы мультимодальных перевозок даст значительный импульс для развития логистической отрасли Украины. В настоящее время наша страна не может реализовать свой транзитный потенциал, в т.ч. из-за отсутствия законодательного регулирования деятельности мультимодальных перевозчиков. Один из основных аспектов, которые должны быть урегулированы, —...
Читать далее »

Maersk Line clamps down on container misdeclaration

23 Фев
Настоящая публикация посвящена чрезвычайно актуальной и важной теме – борьбе с неправильным декларированием контейнеров в международной морской торговле. Автор (блогер) Hariesh Manaadiar находит, что Maersk активно борется с неправильным декларированием как веса контейнеров, так и неправильным декларированием опасного содержимого. Maersk Line, а также...
Читать далее »

Court of appeal declares notice to arbitrate null due to its attempt to achieve consolidation without consent

20 Фев
Апелляционный суд Британской Колумбии объявил о признании недействительным уведомления об арбитраже, поскольку начать четыре отдельных арбитража против трех разных сторон по четырем отдельным арбитражным соглашениям невозможно. Апелляционный суд постановил, что уведомление об арбитраже является недействительным, потому что это противоречит четким требованиям Закона об...
Читать далее »

Who pays what charges in a sea freight shipment

16 Фев
В настоящей публикации рассматриваются вопросы, связанные с платежами в международной морской торговле. Автор (блогер) Hariesh Manaadiar особое внимание уделяет Incoterms 2010, в особенности, условиям, которые используются только на морском и внутреннем водном...
Читать далее »

When are owners obliged to commence approach voyage to loading port?

15 Фев
В деле CSSA Chartering and Shipping Services SA v Mitsui OSK Lines Ltd (Pacific Voyager) Апелляционный суд постановил, что в случае, если рейсовый чартер не содержит положения о времени прибытия судна в порт погрузки или готовности к погрузке, ожидаемое время...
Читать далее »

Maritime autonomous surface ships

13 Фев
Был опубликован окончательный отчет по совместному проекту CORE Advokatfirma и Cefor по морским автономным надводным судам (MASS). Основные предметы отчета – гражданская ответственность и страхование. Они рассматриваются с точки зрения: судовладельца, верфи (поставщика оборудования), оператора дистанционного оборудования, классификационного общества, страховщиков...
Читать далее »