When are owners obliged to commence approach voyage to loading port?

15 Фев
В деле CSSA Chartering and Shipping Services SA v Mitsui OSK Lines Ltd (Pacific Voyager) Апелляционный суд постановил, что в случае, если рейсовый чартер не содержит положения о времени прибытия судна в порт погрузки или готовности к погрузке, ожидаемое время...
Read more »

Maritime autonomous surface ships

13 Фев
Был опубликован окончательный отчет по совместному проекту CORE Advokatfirma и Cefor по морским автономным надводным судам (MASS). Основные предметы отчета — гражданская ответственность и страхование. Они рассматриваются с точки зрения: судовладельца, верфи (поставщика оборудования), оператора дистанционного оборудования, классификационного общества, страховщиков...
Read more »

Update on BIMCO 2020 Fuel Transition Clause for Time Charter Parties

10 Фев
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78, Приложение VI, правило 14) вводит новые требования в отношении содержания серы в судовом топливе. В свою очередь, BIMCO выпустил два с нетерпением ожидаемых стандартных положения («Положение о содержании серы в морском топливе 2020...
Read more »

Supreme Court clarifies distribution of interest component in global limitation fund

4 Фев
В недавнем решении по делу ограничительного фонда Full City Верховный Суд Норвегии разъяснил, как должен распределяться глобальный ограничительный фонд, созданный в соответствии с Норвежским морским кодексом (NMC). Верховный Суд постановил, что процентный компонент в ограничительном фонде должен распределяться только по...
Read more »