MEANINGFUL REFORM STILL LACKING: Spain’s proposed reforms may not reflect EU regulations

30 Апр
Испанское правительство еще не раскрыло подробные положения, которые призваны отразить условия, согласованные между работодателями и докерами в отношении реформы трудовых соглашений, необходимых для соблюдения права Европейского Союза, призванной повысить конкурентоспособность портов Европы. Отсутствие этих деталей затрудняет заключение нового Национального рамочного соглашения,...
Читать далее »

Порты Украины. – 2018. – № 2

29 Апр
В настоящем номере содержатся новостные, статистические и аналитические материалы. Особенный интерес вызвали следующие: УДП переводит часть флота под флаг Словакии – новость о том, что Частное акционерное общество «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) реализует программу по переводу части коммерческого флота под флаг Словакии,...
Читать далее »

Do I need cargo insurance for my shipment..??

28 Апр
Нужно ли страхование грузов для моей отправки? Таким вопросом задается автор настоящей публикации. Детальный ответ на этот вопрос позволил показать и проанализировать содержание некоторых отношений по поводу перевозки грузов водным, железнодорожным, автомобильным транспортом, а также смешанной перевозки. Особенное внимание уделяется...
Читать далее »

Dynamic separation: Newly observed phenomenon may cause additional hazards for bauxite carriage

26 Апр
Статья посвящена вопросам, связанным с особенностями перевозки бокситов навалом. Подкомитет по перевозке грузов и контейнеров Международной морской организации разработал новый циркуляр по перевозке бокситов (ССС.1), положения которого используются для подготовки планируемых изменений Международного морского кодекса по твердым навалочным грузам (IMSBC Code). Бокситовая промышленность...
Читать далее »

DISCHARGE OF CARGO WITHOUT ORIGINAL BILLS OF LADING AND LETTERS OF INDEMNITY (LOI): ONE OF THE BIGGEST RISKS A SHIPOWNER OR CHARTERER CAN TAKE

25 Апр
В статье рассматривается институт гарантийного письма, то есть гарантии в пользу перевозчика на случай предъявления претензий последнему за выдачу груза без коносамента (LOI). Особенный интерес привлекает практика, приведенная в статье: THE SONGA WINDS (Songa Chemicals AS v Navig8 Chemical Pool Inc [2018]...
Читать далее »

Changes to the FOSFA Arbitration Rules from 1 April 2018

23 Апр
Настоящая статья посвящена новой редакции Правил арбитража ФОСФА – Федерации ассоциаций торговли масличными культурами, семенами и жирами (Правила 2018), которая вступила в силу с 01.04.2018. Изменения коснулись сроков исковой давности, а также процессуальных сроков. Сохранилась система двух арбитражных инстанций, хотя она и...
Читать далее »

Shipowners face risk of criminal liability for illegal demolition of end-of-life vessels

19 Апр
Судовладельцы должны более внимательно относиться к правилам при рассмотрении вопроса об утилизации судов. Роттердамский суд признал голландского рефрижераторного оператора Seatrade и двух его директоров виновными в незаконной продаже судов для утилизации на южноазиатских площадках в нарушение правил Европейского Союза об отходах. Международная...
Читать далее »