When does a Bill of Lading become a Contract of Carriage..??

10 Фев
Когда коносамент становится договором перевозки? Таким вопросом задается автор настоящей публикации. Пространно отвечая на этот вопрос, автор Hariesh Manaadiar приводит определения понятий, использующихся в договорах морской перевозки грузов, в частности, он останавливается на определении договора перевозки, которое содержится в коносаментных конвенциях...
Read more »

Protection under letters of indemnity

7 Фев
Статья посвящена вопросам, связанным с гарантийными письмами, не теряющим актуальности. В последнее время устоявшаяся практика выдачи гарантийных писем приобретает особенную актуальность в свете порядка выдачи грузов получателям в китайских...
Read more »

Barecon 2017 – broad-brush revision of widely used form

5 Фев
Настоящая статья посвящена новой редакции проформы весьма популярного бербоут-чартера Barecon. 13 декабря 2017 года Балтийский и Международный морской совет (БИМКО) опубликовал Barecon 2017. Условия передачи судна в чартер, в особенности, сроки передачи судна, порядок его обследования при этом и оплаты аренды...
Read more »

What is the difference between a shipper owned container and carrier owned container ??

1 Фев
Чем различаются между собой контейнеры, принадлежащие грузоотправителям, и контейнеры, принадлежащие перевозчикам? Этим вопросом задается автор Hariesh Manaadiar. Таким образом, в настоящей публикации раскрываются многочисленные экономические и правовые отношения по поводу контейнеров, которые используются в международной морской...
Read more »