Approach voyages and voyage charterparties

27 Фев
В настоящей публикации рассматривается недавнее решение английского суда по делу CSSA Chartering and Shipping Services SA v. Mitsui OSK Lines Ltd “PACIFIC VOYAGER” [2017] EWHC 2579 (Comm). Судно было зафрахтовано с использованием проформы «Shellvoy 5» («Шеллвой 5») для перевозки груза из Роттердама....
Read more »

What the International Arbitration Act means for maritime law

24 Фев
Опубликование в декабре 2017 года в Южно-Африканской Республике Закона «О международном коммерческом арбитраже» призвано сделать эту юрисдикцию более дружественной для рассмотрения споров, в особенности, морских, поскольку они имеют выраженный трансграничный характер. Такую уверенность внушает то, что этот Закон соответствует Типовому...
Read more »

“Demurrage claims” for the purposes of documentary time bars

20 Фев
Коммерческий суд принял 2 февраля 2018 года позитивное решение по делу по апелляции на арбитражное решение по спору Lukoil Asia Pacific Pte Ltd v Ocean Tankers Pte Ltd. Авторы данной публикации исследуют заявленное требование, решение арбитража, а также решение английского суда...
Read more »

Практика морского бизнеса: советы «бывалого» при покупке яхты

17 Фев
Статья автора Международной юридической службы Interlegal Геннадия Петровского поможет найти ответы на вопросы, которые приведут к выбору подходящей яхты. Геннадий Петровский — бывалый яхтсмен, так что его компетентное мнение определит хорошие ориентиры для принятия решения о размере подходящей яхты, движителе,...
Read more »

When does a Bill of Lading become a Contract of Carriage..??

10 Фев
Когда коносамент становится договором перевозки? Таким вопросом задается автор настоящей публикации. Пространно отвечая на этот вопрос, автор Hariesh Manaadiar приводит определения понятий, использующихся в договорах морской перевозки грузов, в частности, он останавливается на определении договора перевозки, которое содержится в коносаментных конвенциях...
Read more »