Straight Bill of Lading Leaves Cargo Interests in Dire Straits

30 Май
В настоящей статье рассматривается решение английского суда по конкретному спору Sumanu Natural Resources Ltd v Mediterranean Shipping Co SA [2016] EWCA Civ 34. В результате того, что покупатель не оплатил товар в порядке предоплаты, были понесены убытки в размере около USD...
Read more »

Seaways: April 2016

26 Май
В настоящем выпуске особенный интерес вызывают следующие аналитические и новостные материалы: Introducing the VHF Data Exchange System: Tehnological innovation will allow more data, at faster rates, through more bandwidth — continuing the e-navigation revolution at sea, — статья Jillian Carson-Jackson, FNI, в...
Read more »

IUMI gives Thumbs up for Revised York Antwerp Rules

23 Май
Свершилось! На своей сессии в Нью-Йорке 6 мая 2016 года Международный морской комитет (CMI) принял новую редакцию Йорк-Антверпенских правил (YAR 2016). Международный союз морского страхования (IUMI) приветствует эту редакцию Правил, регулирующих отношения по поводу общей аварии. Автор настоящей публикации Mike Elsom рассматривает...
Read more »

Small change, big impact: Get ready for the SOLAS container weight verification

17 Май
С 1 июля 2016 вступают в силу изменения в СОЛАС относительно взвешивания груженых контейнеров. В настоящей публикации рассматривается история вопроса, а также содержание новых правил упомянутой Конвенции. Наконец-то, международное морское сообщество осознало необходимость проверки веса контейнеров для обеспечения безопасности...
Read more »

Буксиры «Трансшипа» для украинских портов: Как компании «Трансшип» удалось передислоцировать производство из оккупированного Крыма и нарастить мощности

12 Май
«Трансшип» — одна из немногих украинских групп компаний, которые продолжают заниматься судостроением. В 2016 году группа уже построила в Украине на экспорт и сдала заказчикам два буксира-кантовщика. Как ей удалось это сделать? Ведь судостроительные мощности группы были размещены в Керчи,...
Read more »

Стране необходима морская администрация: Отсутствие единого органа, ответственного за морской транспорт, мешает Украине выполнять свои обязательства

11 Май
Международные обязательства требуют от Украины создания единого государственного органа или учреждения, ответственного за исполнение договоров в отрасли морского транспорта. Сейчас функции такого органа распылены между несколькими министерствами и ведомствами. Эксперты ІМ0 призывают Украину избавиться от дублирования функций морской администрации разными...
Read more »

Sea Review — Морское обозрение: 2016, — № 1

6 Май
В этом номере наше внимание привлекли аналитические, новостные, имиджевые и рекламные материалы. А именно: МИВ (THE NAUTICAL INSTITUTE): KAMO ГРЯДЕШИ? — редакционная передовица, содержащая как аналитический материал, так и основные приоритетные позиции стратегического плана Морского института Великобритании на 2016-2020 годы....
Read more »