CONTAINER MANAGEMENT: NOVEMBER 2015

29 Дек
В ноябрьском номере журнала «CONTAINER MANAGEMENT» наше внимание привлекли следующие материалы: — Panama Canal expansion: too little, too late? — редакционная статья, автором которой является Joe Lo, посвящена вопросам, связанным с реконструкцией Панамского канала и планами ввести его в эксплуатацию...
Read more »

Polaris Shipping Co Ltd v Sinoriches Enterprises Co Ltd (the “Ocean Virgo”) [2015] EWHC 3405 (Comm)

28 Дек
В настоящей публикации рассматривается конкретный спор, разрешенный английским судом. Суть спора — это требование демереджа за неудовлетворительную скорость и другие эксплуатационные характеристики. Спор был первоначально рассмотрен в арбитраже, причем арбитр правильно разрешил вопросы факта, но допустил ошибку в вопросе права....
Read more »

Difference between bulk and break bulk

25 Дек
В настоящей публикации содержится весьма интересное исследование, поскольку в нем поднимаются важные статистические данные относительно распределения тоннажа по типам судов. Подобный анализ никогда не утрачивает актуальности. Настоящая публикация привлекает повышенное внимание простотой и доступностью изложения затронутых в ней вопросов, а...
Read more »

Anchors aweigh? Considering the revised time charterparty – “NYPE 2015”

25 Дек
В настоящей публикации продолжается обсуждение новой версии проформы NYPE. Приводится история этой проформы, рассматриваются ключевые новеллы NYPE 2015, а также анализируются отдельные оговорки. NYPE — одна из наиболее популярных проформ тайм-чартера, если не самая популярная, однако только время и опыт...
Read more »

The Arrest News: November 2015

24 Дек
В новом выпуске содержатся три статьи, представляющие значительный интерес для всех морских юристов, в особенности, для тех, кто занимается правовым сопровождением ареста и освобождением от ареста морских судов. Особый интерес привлекает статья «Как и почему задерживают суда» (автор Richard Faint)....
Read more »

NEW NYPE 2015 – A Charterer’s Perspective: Circular to Assureds (no 004 2015)

23 Дек
15 октября 2015 года была опубликована новая проформа NYPE 2015. Линейка проформ «NYPE» всегда была очень популярный при заключении тайм-чартеров, поэтому мы не можем упустить случай еще раз вернуться к анализу новой версии этой проформы. Ниже приводится ее довольно подробное...
Read more »

Web alert: when is a master entitled to refuse damaged cargo? A reminder

21 Дек
В публикации рассматриваются чрезвычайно важные и актуальные вопросы, связанные с правом капитана судна отказаться от издания коносамента. Это право на практике, как правило, означает отказ капитана от принятия груза к перевозке. В издании чистого коносамента заинтересован, в первую очередь, продавец...
Read more »

Genoa wins the challenge with Zeebrugge

17 Дек
Порты Зибрюгге, Бельгия, и Генуя, Италия, находились в состоянии соревнования при отсутствии явного преимущества у одного из соперников. К сожалению бельгийские порты необратимо деградируют с закрытием двух из трех контейнерных терминалов. Генуя, напротив, развивается темпами, опережающими другие итальянские порты. В итоге,...
Read more »

Tonnage tax: countries whose ships are subject to surcharge

16 Дек
В целях улучшения качественных характеристик судоходства в систему тоннажного налогообложения на Кипре внесены изменения, в частности, для судовладельцев, фрахтователей и менеджеров судов под флагами стран, которые упоминаются в «черном» и «сером» списках Парижского меморандума, вводится надбавка к налогу, соответственно, в...
Read more »