Penalty proceedings following escape of arrested vessel

30 Сен
В настоящей публикации рассматриваются вопросы, связанные с бегством судна из-под ареста на Мальте, на примере недавнего решения суда по спору Cassar Fuel Limited v MV Madra. Статья чрезвычайно актуальна, поскольку уход судов из-под ареста на Мальте в последнее время стал...
Read more »

Conflict avoidance

30 Сен
В настоящей публикации рассматриваются вопросы, связанные с противоречием между интересами проектов по дноуглублению и экологическими потребностями общества. Дело в том, что дноуглубительные работы очень часто вызывают протесты общественности в связи с тем, что они угрожают экологии. Разрешение упомянутого противоречия возможно...
Read more »

Insurance cover for legal costs – the Gard approach

29 Сен
Затраты на услуги правового характера могут быть весьма значительными. Это расходы на юридическое обеспечение и издержки ведения судебного дела, включая адвокатов, экспертов, арбитров и т.п. При наступлении чрезвычайного морского происшествия или при обнаружении возможности наступления страхового случая желательно возможно более...
Read more »

Court in Spain Arrests a Ship for an Unpaid Lawyer’s Invoice

28 Сен
Чрезвычайно интересное сообщение поступило от юридической фирмы из Испании. Испанский суд арестовал судно по требованию из неоплаты юридических услуг. Хотя испанские юристы исполнили надлежащим образом поручение судовладельца, их услуги, для выполнения которых потребовалось привлечение третьих лиц, оплачены не были. Суд...
Read more »

68-я сессия Комитета по защите морской среды ИМО

28 Сен
11-15 мая 2015 года в штаб-квартире Международной морской ор­ганизации (ИМО) в Лондоне (Великобритания) состоялась 68-я сессия Комитета по защите морской среды (КЗМС 68). В работе КЗМС 68 приняли участие 97 делегаций Договариваю­щихся Сторон и два ассоциированных члена ИМО, а также...
Read more »

POЛb МOPCKOГО ТРАНСПОРТА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

28 Сен
В настоящей публикации, представляющей собою окончание статьи (МО. — 2015. — № 2. — С. 1 — 3), посвященной глобальным проблемам, продолжается рассмотрение проблем всего человечества, в частности, энергетической проблемы и путей ее разрешения. Особенное внимание уделяется также продовольственной проблеме....
Read more »

INTERNATIONAL LABOUR ORGANIZATION. INTERNATIONAL LABOUR STANDARDS DEPARTMENT: Maritime Labour Convention, 2006 (MLC, 2006) — Frequently Asked Questions (FAQ)

24 Сен
В настоящей публикации содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года, подготовленные Международной организацией труда, а именно: директором департамента трудовых стандартов — Cleopatra Doumbia-Henry при содействии Dominick Devlin, Dr Moira L. McConnell. Эта публикация...
Read more »

Деньги из воды. Порты Украины ожидают большие реформы

21 Сен
Мининфраструктуры хочет увеличить инвестиционную привлекательность украинских портов. Источник: http://korrespondent.net/business/economics/3565792-denhy-yz-vody-porty-ukrayny-ozhydauit-bolshye-reformy Для привлечения инвесторов проводятся серьезные реформы в сфере морского хозяйства Украины, в частности и особенности, значительный оптимизм вызывают дерегуляция, освобождение от канального сбора судов внутреннего или смешанного плавания с определенной осадкой,...
Read more »

Законодавча невизначеність річкових портів

18 Сен
В статье рассматривается правовой статус речного транспорта в Украине, причем особое внимание уделяется статусу речных портов. Причем автор приходит к выводу о неопределенности этого статуса в украинском национальном праве. Статья сопровождается комментарием эксперта, который поддерживает этот вывод и отмечает недостатки...
Read more »

The Bao Yue – a timely reminder that a lawful bill of lading holder is under a continuing duty to take delivery of their cargo

18 Сен
Статья посвящена обязанности получателя по коносаменту получить груз, прибывший в его адрес. Английский суд снова подтвердил такую обязанность законного получателя — владельца груза в решении по делу Bao Yue. Фабула дела: получатель не сделал в течение трех с половиной лет...
Read more »