Does a LOU arbitration agreement for the underlying cargo claim completely replace the bill of lading arbitration clause?

30 Окт
Арбитражная оговорка в письме-обязательстве клуба взаимного страхования была признана английским судом полностью действительной, хотя противоречила арбитражным оговоркам, содержащимся в коносаментах и чартерах. Спор возник из перевозки риса из Таиланда в Нигерию по четырем коносаментам проформы Congenbill 1994. Перевозка регулировалась английским...
Читать далее »

Коалиционное соглашение предлагает приватизацию портов вместо концессии

29 Окт
Президентская партия “Блок Петра Порошенко” предлагает приостановить передачу морских портов в долгосрочную концессию и вместо этого приватизировать их после стабилизации ситуации на востоке Украины. Соответствующее положение предполагает проект коалиционного соглашения, разработанный...
Читать далее »

MAINBRACE: OCTOBER 2014 No. 3

28 Окт
В сборник помещены следующие аналитические материалы: – Безопасность морской отрасли в киберпространстве: возрастающие вызовы остаются без ответа – статья, в которой раскрываются опасности, связанные с нарушением безопасности в киберпространстве (компьютерной безопасности), как экономические, так и имиджевые. Особое внимание авторы уделяют...
Читать далее »

Полярный кодекс ИМО вступит в силу с 1 января 2017 года

27 Окт
Комитет Международной морской организации (ИМО) по защите морской среды одобрил экологические положения в проекте Международного кодекса для судов, работающих в Полярных водах – “Полярный кодекс” – и проект поправок к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ), чтобы сделать...
Читать далее »

SOLAS – Amendments to the IMSBC Code (Amendment 02-13)

26 Окт
Комитет Международной морской организации по безопасности на море (КБМ) принял Резолюцию MSC.354(92) о поправках в Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ). Страны-члены Конвенции СОЛАС должны приступить к обязательному соблюдению положений, содержащихся в этих поправках с 01.01.2015. Основное содержание поправок раскрывается в настоящей...
Читать далее »

October 2014 edition of Signals: LOSS PREVENTION NEWSLETTER FOR NORTH’S MEMBERS

25 Окт
В сборнике содержатся аналитические материалы, в которых освещаются правила обращения с замасленными отходами (мусором), использования навигационных карт, работы бункеровщиков в порту Сингапура, использования вооруженной охраны судов, а также относительно опасности взрыва котлов на судах, определения веса контейнеров и пожарной опасности...
Читать далее »

АКТИВНОСТЬ ПИРАТОВ СНИЗИЛАСЬ… Воды Малакки становятся пиратоопасными

23 Окт
Согласно новым данным Международного Морского бюро (ІМВ) пиратские нападение на торговые суда в последнее время уменьши­лись до семилетнего уровня. Всего 49 инцидентов во всем мире было зарегистрировано в первом квартале 2014 года — наименьшее количество с 2007 года, когда произошла...
Читать далее »

БУДУЩЕЕ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

23 Окт
Ежедневные сводки пестрят доказа­тельствами того, что крупные судоход­ные компании-перевозчики переходят от принципа «удовлетворения спроса» на транспортировку груза к оже­сточённой конкурентной борьбе за большую долю рынка, в то время как средние и малые участники всё больше борются за выживание. Крупнейшие перевозчики...
Читать далее »

Списки Парижского меморандума

22 Окт
На 47-м заседании комитета Па­рижского меморандума о взаи­мопонимании по контролю стран порта был утвержден очередной пере­чень государств, составленный по ито­гам оценки состояния и деятельности судов, которые ходят под их флагами. Эти результаты свидетельствуют о позитивных тенденциях: Украина под­нялась на 7...
Читать далее »