WITHOUT PREJUDICE CORRESPONDENCE UNDER ENGLISH LAW

26 Июн
Два слова “без ущерба” часто используются сторонами спора или возможного спора при обсуждении позиций, которые не могут быть заранее точно определены. Эта фраза и подобные ей (например, “доказательством в суде не является”) нацелены на то чтобы предупредить попытку толкования в...
Читать далее »

Carriage by sea at the crossroads? Many questions arising!

26 Июн
Большой друг Международной юридической службы Interlegal — Януш Федорович из Бельгии, экс-президент Международной ассоциации диспашеров, членом которой много лет является Interlegal, специально для Морского обозрения прислал актуальную статью под названием «Морские перевозки на распутье? Возникает много вопросов!», которая будет интересна...
Читать далее »

The Nairobi International Convention on the Removal of Wrecks

26 Июн
Найробийская международная конвенция об удалении затонувших судов, подписанная 18 мая 2007 года в городе Найроби (Кения), ратифицирована Данией 14.04.2014. Дания стала десятым государством, которое ратифицировало упомянутую Конвенцию, так что через год Конвенция вступит в силу. В этой Конвенции предусматриваются правила...
Читать далее »

Крымские порты становятся опаснее для судоходства, чем зона военных действий

20 Июн
В мае Украина поставила в известность Международную Морскую Организацию, являющуюся подразделением ООН, о том, что Украина, в связи с аннексией Крыма Россией, не может более обеспечивать надлежащий уровень безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, вытекающих из необходимости сохранения человеческой жизни...
Читать далее »

China prohibits the P3 Alliance

19 Июн
Антимонопольные власти Китая запретили создание альянса между фирмами Maersk Line, MSC Mediterranean Shipping  и CMA-CGM – Р3. Это решение стало неожиданностью для морской индустрии, поскольку власти США и ЕС не возражали против создания такого альянса, и ожидалось, что Китай последует...
Читать далее »

New MLC regulations adopted – enhanced seafarer protection

18 Июн
Новеллы морского права укрепляют защищенность моряков. В частности, Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 года (MLC) защищает права моряков, оставленных судовладельцами без средств существования, а также моряков, утративших трудоспособность в результате профессионального заболевания или несчастного случая на производстве. На заседании...
Читать далее »

Stowaways by Sea

18 Июн
В статье поднимаются вопросы, связанные с чрезвычайно актуальной проблемой безбилетных пассажиров. О серьезности проблемы свидетельствует то, что за отчетный год Международная группа ассоциаций (клубов) взаимного страхования зафиксировала 774 случая с участием 1 640 безбилетных пассажиров. Автор дает свои рекомендации по отношению...
Читать далее »

У портов Одесского региона есть уникальный шанс стать ведущими в отрасли

18 Июн
6 июня в конференцзале администрации Одесского порта состоялось выездное совещание под председательством главы облгосадминистрации Игоря Палицы. В нем приняли участие директор Департамента госполитики в области морского и речного транспорта Дмитрий Демидович, председатель ГП “АМПУ” Андрей Амелин, первый зампредседателя АМПУ Юрий...
Читать далее »

Защита интересов продавца на условиях FOB в связи с организацией погрузки

11 Июн
По договору купли-продажи на условиях FOB в роли фрахтователя судна выступает покупатель. Именно на нем лежит обязанность организовать фрахтование судна и отправку груза морем в адрес конечного получателя.Размер ответственности по чартеру фрахтователя, который является при этом покупателем по договору купли-продажи,...
Читать далее »

FIRST BITE AT ANTI-CORRUPTION CLAUSE

8 Июн
Исполнение антикоррупционного законодательства, введенного во многих странах, встречается со значительными трудностями в практике морского бизнеса. Различные платежи (вознаграждения) за упрощение формальностей чаще являются результатом вымогательства властей, чем желания бизнеса получить неоправданные преимущества. БИМКО пытается разработать сбалансированную оговорку для чартеров, которая...
Читать далее »