Монстры на горизонте

29 Апр
Ведущие классификационные об­щества мира не видят техниче­ских барьеров для дальнейшего роста контейнеровместимости судов, полагая, что ограничения наклады­вает исключительно экономическая целесообразность строительства су­пергигантов. «Containerisation International» за­дает аналитикам из мировых КО мно­гочисленные...
Read more »

Geden Operations Ltd v Dry Bulk Handy Holdings Inc (M/V «Bulk Uruguay»)

25 Апр
В публикации рассматривается решение по делу, которое имеет достаточно принципиальное значение для английского права. Спор возник по исполнению суб-тайм-чартера между фрахтователями и суб-тайм-чартерными судовладельцами в отношении права проходить Аденским заливом без предварительного согласия суб-тайм-чартерных судовладельцев. Затем выяснилось, что в оригинальном...
Read more »

Risk of confidential information misuse bars firm from acting further

24 Апр
В статье подробно рассматривается недавнее решение Высокого суда правосудия по конкретному спору (дело Georgian American Alloys, Inc v White & Case LLP [2014] EWHC 94 (Comm)). Суть упомянутого решения заключается в том, что юридическая фирма может выступать против своего бывшего клиента,...
Read more »

В России изменены правила судоходства иностранных судов по внутренним водным путям

24 Апр
9 апреля, /SEAFARERS JOURNAL/. Правительство России внесло изменения в Положение о получении разрешения на право плавания судов под флагом иностранного государства по внутренним водным путям Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N85, передает информационный ресурс korabel.ru. Текст новой «редакции» представлен...
Read more »

The significance of contemporaneous evidence in maritime incidents

23 Апр
Статья весьма интересна тем, что в ней детально рассматривается принцип приоритета доказательств, добытых по горячим следам перед доказательствами, добытыми позднее. Авторы анализируют развитие этого принципа применительно к спорам из чрезвычайных морских происшествий как в английском, так и в норвежском праве....
Read more »

Regional competition for the international shipping center: the development of maritime arbitration center in Asia (Hong Kong International Arbitration Centre (HKIAC), Singapore Chamber of Maritime Arbitration (SCMA), China Maritime Arbitration Commission (CMAC))

18 Апр
В публикации рассматриваются вопросы, связанные с морским бизнесом в Азии. Особое внимание авторы уделяют морскому арбитражу. Причем детально анализируются факторы, влияющие на выбор арбитражного института сторонами спора (FORUM SHOPPING). В частности и в особенности, отмечается гибкость, экономичность и удобность ведения...
Read more »

Украина присоединилась к европейским правилам перевозок грузов

17 Апр
Украина присоединилась к европейским правилам международных перевозок грузов по внутренним водным путям. Конвенция определяет права и обязанности сторон договора, сроки сдачи груза, условия обращения с опасными...
Read more »

Миндоходов определило условия, при которых контейнеры в портах Одесчины подлежат взвешиванию

17 Апр
Департамент таможенного дела Министерства доходов и сборов Украины определил условия, при которых товары, перемещаемые в контейнерах через порты Южной таможни (Одесса), должны направляться на обязательное взвешивание. В частности, взвешивание таких товаров должно применяться по результатам определения системы управления рисками, в...
Read more »

General Average under the York Antwerp Rules 1994 and 2004

14 Апр
В публикации подчеркнуто, что оговорки в чартере и коносаменте должны ясно определять которую именно редакцию Йорк-Антверпенских правил следует применять в данном договоре перевозки. Это необходимо для того, чтобы были исключены все остальные редакции упомянутых Правил. Институт общей аварии очень древний...
Read more »