Marine casualty investigation

31 Май
В статье рассматриваются вопросы, связанные с расследованием чрезвычайных морских происшествий. Особое внимание автор уделяет порядку служебного (специального отраслевого) расследования причин и обстоятельств чрезвычайного морского происшествия. В частности, исследуются роль и значение национального права, а также международного морского права в расследовании...
Read more »

Поздравляем коллег и партнеров!

30 Май
25 апреля газета Ведомости опубликовала пятый рейтинг российских юристов, составленный американской Best Lawyers. В рейтинге Юридическая фирма РЕМЕДИ (Россия, Санкт Петербург) представлена в лице руководителей Максима Рудольфовича Пуслиса и Андрея Витальевича...
Read more »

Морской кластер как инструмент реализации стратегии развития морских портов Украины

29 Май
В статье раскрываются этапы формирования морских кластеров в Украине, схемы создания и функционирования морских кластеров в Европе, а также концептуальная модель морского кластера и перспективы развития портового хозяйства. Особое внимание автор уделяет опыту кластеризации в Европейском...
Read more »

Freight-forwarder liability at a glance

29 Май
В статье рассматриваются правовые основания гражданской ответственности вообще и ответственности транспортного экспедитора в частности. Автор из Международной юридической службы (Interlegal) много внимания уделяет практическим вопросам, возникающим в процессе привлечения к гражданско-правовой ответственности транспортного экспедитора в...
Read more »

SEAGRAIN LLC V GLENCORE GRAIN BV [2013] EWHC 1189 (Comm), Queen’s Bench Division, Commercial Court, Mr Justice Blair, 10 May 2013

26 Май
В публикации рассматривается дело, рассмотренное английским судом, касающееся экспорта зерновых, в частности, кормовой пшеницы, из Украины. Дело в суде было возбуждено по жалобе на решение арбитража ГАФТА. Эта жалоба была отклонена судом. Спор возник из исполнения контракта, составленного на основе проформы...
Read more »

Споры с железной дорогой: украинская история

25 Май
Утрата или повреждение груза в процессе перевозки — явление достаточно распространенное. Также распространенными являются и вопросы, которые в таких случаях задает грузовладелец: «Кто виноват и что делать?». Казалось бы, ответ лежит на поверхности — если утрата или повреждение груза произошли...
Read more »

Force majeure clauses and laytime

24 Май
В статье проанализировано конкретное дело, рассмотренное английским судом по жалобе на решение арбитража, а именно дело Ladytramp [2012] EWHC 2879 (Comm) ED & F Man Sugar Ltd v Unicargo Transportgesellschaft MBH. Из решения по делу следует вывод о необходимости тщательно...
Read more »

Страховой брокер при страховании ответственности транспортной компании

21 Май
О том, по каким критериям выбрать правильного страховщика ответственности для транспортной компании, какие риски должны, могут и не могут быть включены в такой полис, как действовать при страховом случае, связанном с перевозкой или хранением груза, а также о роли страхового...
Read more »

Минифраструктуры Украины обнародовало проект приказа «Об установлении платы за услуги, которы предоставляются Администрацией морских портов Украины либо другим собственником портовым операторам (стивидорным компаниям) и пользователям морского терминала с использованием причалов»

18 Май
Упомянутым приказом устанавливается плата за пользование причалами, которые находятся в собственности Администрации морского порта либо другого собственника и не находятся в аренде, концессии, управлении и совместной деятельности во время переработки грузов клиентуры (кроме наливных грузов). Ниже приводим текст проекта этого...
Read more »

ГРУБАЯ НЕОСТОРОЖНОСТЬ В МОРСКОМ СТРАХОВАНИИ

16 Май
Девятый ежегодный Морской семинар юридической фирмы «Эберг, Степанов и партнеры» состоялся в декабре минувшего года. Одной из тем семинара, посвященного морскому страхованию, стал вопрос грубой неосторожно­сти страхователя, выгодоприобретателя либо их представи­теля как основание для освобождения страховщика от обя­занности по выплате...
Read more »