Еврокомиссия взялась за аудиторов “большой четверки”

30 Ноя
Отныне аудиторские фирмы не смогут оказывать консалтинговые услуги тем компаниям, чью документацию они проверяют. Кроме того, ЕК ввела обязательную ротацию аудиторских компаний: отдельная компания сможет предоставлять аудиторские услуги одному клиенту не более шести лет, контракт можно будет перезаключить не ранее...
Читать далее »

Nordic freight forwarding conditions to be modernised

30 Ноя
Общие правила Скандинавской ассоциации экспедиторов, вступившие в силу с 1 июня 1998 г., регулируют отношения по поводу: – номинации транспортного экмпедитора, – исполнения экспедитором своих функций, – ответственности транспортного экспедитора, – ответственности клиента, – претензий и процедуры рассмотрения споров. За...
Читать далее »

Sea waybill or bill of lading?

30 Ноя
В Шанхайском морском суде было возбуждено дело по иску CTS International Transportation Co Ltd против Zim Integrated Shipping Services Co на том основании, что Zim выдала груз без коносамента и соответствующих инструкций, и документы находятся у CTS, которая понесла убытки в...
Читать далее »

Stowaways: дополнительный риск

29 Ноя
Статья посвящена вопросам, связанным с проблемами, которые возникают из-за нелегальной миграции, использующей в качестве средства передвижения морские суда. В статье также рассматривается тема страхования расходов, связанных с наличием безбилетных пассажиров и беженцев на застрахованном...
Читать далее »

Страхование каско – необходимость доказывания убытков от потери фрахта

29 Ноя
В статье детально рассматриваются вопросы, связанные с доказыванием убытков от потери фрахта при страховании судов каско. Дело в том, что при страховании каско возмещаются не только расходы, связанные с ремонтом судна и другие сопутствующие расходы, как то: по заходу в...
Читать далее »

Особенности страхования судов в залоге

29 Ноя
В статье рассматриваются вопросы, связанные со страхованием заложенных судов на примере российской и английской практики. В частности, интерес залогодержателя может быть застрахован путем заключения договора страхования в форме полиса H&M c включением кредитора в качестве правопреемника или в качестве получателя...
Читать далее »

Trading in piracy-risk areas: issues for commodities traders concerning the piracy threat

25 Ноя
В статье рассматривается пиратство с точки зрения морских перевозчиков и фрахтователей. В районах, где пираты часто атакуют торговые суда, ведение морской торговли очень дорого. По вопросам, которые волнуют торговцев и страховщиков, в статье имеются весьма содержательные...
Читать далее »

Мировой опыт приватизации портов

25 Ноя
Принятие Закона о морских портах впервые формализовало правила игры между государством и частным бизнесом в данном секторе экономики. Мы проанализировали, как это происходило в России, Грузии, Польше и...
Читать далее »

Vision before strategy

24 Ноя
Партнер “Международной юридической службы” А.Ницевич дал интервью журналу “Port strategy” о своем видении настоящего состояния дел и некоторых перспектив развития портового хозяйства Украины. Отчасти по причине старого мышления, свойственного бывшему советскому периоду развития, когда больше беспокоились о соблюдении жестких ограничений, чем...
Читать далее »

The Default Arbitration Clause in Standard Form Contracts: Time to Revisit?

21 Ноя
Исторически сложилось так, что Лондон – центр мировой морской торговли, в том числе ее финансирования, страхования, фрахтования судов и их купли-продажи, а также иной посреднической деятельности в этой сфере. Английское право и юридическое сообщество Лондона доминируют в деле разрешения морских...
Читать далее »